Bossfor

The Hotel is located in a quiet place, near the resort area of Odessa - "Arcadia", next to the excellent park "Pobedy" and the Botanical Garden. Near the Hotel a large number of places for recreation, entertainment, shopping and of course - The Black Sea!

We really take care about the convenience of the guests, so all rooms have: large beds with orthopedic mattress, table, chair, wardrobe, suitcase stand with mirror, safe, TV Full HD 32 "or 40", climate control, mini-bar and many other supplies required for the most comfortable rest.

True gourmet Hotel «BOSSFOR» delight elegant restaurant with European cuisine, where you can spend your time, organize any celebration or banquet.

For business people, we are ready to provide two comfortable conference halls in Odessa for 70 persons (Sapphire Hall) and 25 persons (Diamond Hall), equipped with everything necessary for: business events, conferences, seminars, trainings and presentations, webinars and skype conferences.

Боссфор

Отель BOSSFOR находится в курортной зоне Одессы, в 15 минутах ходьбы от центра клубной жизни «Аркадия» и рядом с выдающимся парком «Победы» и Ботаническим Садом. Рядом с Отелем большое количество мест для отдыха, развлечений, шоппинга и конечно же - Чёрное Море!

В числе удобств в номерах Отеля «BOSSFOR» имеются: большие кровати с ортопедическим матрацем, дорогое постельное белье, стол и кресла, шкаф, чемоданная тумба с зеркалом, сейф, телевизор Full HD 32" или 40", индивидуальный климат-контроль, мини-бар, собственная ванная комната с душем, полотенцами, феном, мини-косметикой из Европы и много других принадлежностей, необходимых для максимально уютного отдыха.

Стойка рецепции работает 24 часа 7 дней в неделю.

Наших Гостей приятно удивит шикарный ресторан «BOSSFOR», который имеет связь с номерным фондом с помощью внутренней винтовой лестницы и летнюю площадку.     

Для деловых людей готовы предоставить два комфортных конференц зала в Одессе на 70 человек (зал Sapphire) и 25 человек (зал Diamond), оборудованных всем необходимым для проведения: деловых мероприятий, конференций, семинаров, тренингов и презентаций, вебинаров и skype-конференций.