Hotels ★★★★Prominada

Hotel has 30 single and double rooms of standard category, lux and semilux rooms. In confortable rooms of Prominada hotel even the most demanding guest will find everything, that can be useful for leisure:  mini-safe, mini-bar, LCD TV, satellite TV, Internet, Wi-Fi, international phone connection,climate control system, phone. You can take  a shower in bathroom and relx in a big, comfortable bath. There is a hairdryer, individual set of cosmetics, bathrobes and towels.

 Hospitable and friendly staff is awlays ready to help you with transfer, excursion up to your taste, VIP service at the airport, book the tickets on every type of transport. Convinient location of the hotel in the city makes it a good variant of all year round leisure in Odessa. 

Lobby-bar and elegant restaurant of European cuisine of the hotel is available every day from 7 to 23 for local citizens and guests of the city. You can relax on summe terrace and enjoy the taste of the dishes from chef, the shining sun and check your mail as well, as WI-FI is free and works without failures.  Sea breeze will give you the sense of joy and peacefulness. 

Hall can host 60 people. It is perfect for dinner, romatic dinner, family celebration or corporate party.

Гостиницы ★★★★Проминада

Гостиница насчитывает 30 одноместных и двухместных номеров категорий стандарт, полулюкс и люкс. В комфортных номерах отеля Проминада даже самый взыскательный гость найдет все, что только может понадобиться ему для приятного отдыха: мини-сейф, мини-бар, плазменный телевизор, спутниковое ТВ, Internet, Wi-Fi, международная телефонная связь,система климат-контроля, телефон. В ванной комнате можно принять душ или расслабиться в удобной ванне. Здесь также обязательно есть фен, индивидуальный набор косметики, халат и полотенца.

 Приветливый и отзывчивый персонал всегда будет рад помочь организовать трансфер, экскурсии на любой вкус, VIP обслуживание в аэропорту, заказать билеты на любой вид транспорта. Удобное расположение гостиницы в городе делает ее прекрасным вариантом круглогодичного отдыха в Одессе.

Лобби-бар и элегантный ресторан европейской кухни гостиницы «Проминада» открыты ежедневно с 7 до 23 часов для всех одесситов и гостей города. На летней площадке ресторана можно не только наслаждаться вкусом великолепных блюд от шеф-повара, но и нежиться в лучах летнего солнца на шезлонгах, время от времени освежаясь в приятной прохладе открытого бассейна и попутно проверяя деловую почту (Wi-Fi безупречно работает на всей территории комплекса). Морской бриз подарит радость и умиротворение!

Просторный зал ресторана легко вмещает до 60 человек. Он идеален для обеда, романтического ужина, празднования семейного торжества или корпоратива.