Interesting PlacesOdessa Zoo

Odessa Zoo - an integral part of the cultural space of the city, one of the oldest zoological parks in Ukraine.
The idea of creating a zoological park appeared in 1889, but plans of implementation were realized only in 1922. The main merit in the creation of the park belongs to Henrich V.Beizert, Norwegian by origin.
For the first time the zoo was founded on the seafront near the palace of Count Vorontsov. In subsequent years, he has changed its location: it was in the botanical garden and  on the Zoo street, there was even a mobile menagerie, and finally, in 1938, was opened at its current location, near the famous Odessa Privoz.
During the war, the animals remained in the city, it was impossible to take them out. Henrich Beizert stayed with pets, trying to save the animals with all the forces . In2 days after the liberation of Odessa, the zoo was reopened. For that moment, it contained 30 species of mammals and 21 species of birds.
At the zoo housed a unique nursery of rare species of birds of prey and owls of southern Ukraine, where the chicks are prepared to life  and later released into the wild nature.
For the young nature lovers the zoo regularly hosts thematical festivals, where you can spend your time having fun and advantage.
In the zoo every year a lot of pups of rare animals are born. It became possible due to the active work on a complete set of pairs, full feeding and comfortable maintenance pets.
In May 2013 Odessa zoo was accepted into the ranks of the Eurasian Regional Association of Zoos and Aquariums.

Интересные местаОдесский зоопарк

Одесский зоопарк - неотъемлемая часть культурного пространства города, один из старейших зоологических парков Украины.

Идея создания зоологического парка появилась еще в далеком 1889 году, однако планы по реализации осуществились не сразу - только в 1922 году идеи начали воплощаться в жизнь. Главная заслуга в создании парка принадлежит Генриху Владимировичу Бейзерту, норвежцу по происхождению.

Первый зоопарк размещался на приморском бульваре возле дворца графа Воронцова. В последующие годы он неоднократно менял свое расположение: был и в ботаническом саду, и на Зоопарковой улице, был даже передвижным зверинцем и, наконец, в 1938 году был открыт на своем нынешнем месте, рядом со знаменитым одесским Привозом. 

Во время войны животные остались в городе, их невозможно было вывезти. Генрих Бейзерт остался вместе с питомцами, всеми силами пытаясь сохранить животных. Уже через 2 дня после освобождения Одессы, зоопарк возобновил свою работу. В то время здесь содержалось 30 видов млекопитающих и 21 разновидность птиц.

На территории зоопарка размещен уникальный питомник редких видов хищных птиц и сов юга Украины, где птенцы подготавливаются в жизни в естественных условиях и позже выпускаются в дикую природу.

Для самых юных любителей природы в зоопарке регулярно проводятся тематические праздники, на которых можно провести время весело и с пользой.

В зоопарке каждый год рождается множество детенышей редких видов животных. Это стало возможным благодаря активной работе по комплектации пар, полноценному кормлению и комфортному содержанию питомцев.

В мае 2013 года Одесский зоопарк был принят в ряды Евроазиатской Региональной Ассоциации Зоопарков и Аквариумов.