CinemasCinema City

7-screen multiplex "Cinema City".

Cinema, located on the 2nd floor of a modern shopping center "Srednefontanskiy" (in a huge old district of Odessa, 5 min. walk from the train station).

Seven cinema halls are designed for 1359 people. Each room is designed in the original colors and special architectural style, which are in harmony with comfortable armchairs, equipped with holders for drinks and popcorn, and lifting armrests and seatbacks cushioning.

Once any of the cinema halls and sitting in a cozy armchair, fully aware of the comfort pastime: Chamber of the situation, the quality of the screen and the sound of Dolby Digital Surround EX, which absorbs, wins, fascinating!

All rooms are equipped with the most modern cinema projection equipment.In the foyer of the theater has a bar-konseshn with traditional theatrical menu and a cocktail bar: ice cream, organic coffee, snacks, sweets, draft and bottled beers, spirits, cocktails.

КинотеатрыСинема Сити

7-зальный мультиплекс «Синема Сити».

Кинотеатр, расположенный на 2-ом этаже современного ТЦ «Среднефонтанский» (в огромном старом районе Одессы, в 5 мин. ходьбы от ж-д Вокзала).

Семь залов кинотеатра рассчитаны на 1359 человек. Каждый зал выдержан в оригинальной цветовой гамме и особой архитектурной стилистике, которые гармонируют с удобными, мягкими креслами, оборудованными подставками для напитков и попкорна, а также поднимающимися подлокотниками и амортизирующими спинками кресел.

Попав в любой из залов кинотеатра и устроившись в уютном кресле, в полной мере осознаешь комфортность времяпровождения: камерность обстановки, качество экрана и звук Dolby Digital Surround EX, который поглощает, покоряет, завораживает!

Все залы кинотеатра оснащены самым современным кинопроекционным оборудованием.

В фойе кинотеатра работают бар-консэшн с традиционным кинотеатральным меню и коктейль-бар: мороженое, натуральный кофе, различные закуски, сладости, разливное и бутылочное пиво, алкогольные напитки, разнообразные коктейли.


Путеводитель по Одессе

Бесплатное мобильное приложение

Карта центра города

Узнайте где расположены достопримечательности, музеи, храмы и церкви, культурные центры и театры